Корзина
5 отзывов
+380976403206
Запчасти Cummins - оригинал или аналог? Что выбрать?
Контакты
Запчасти к двигателям Cummins
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380986414409
+380976403206
+380934673200
Валентин Викторович
УкраинаКиевская областьБроварыбульв. Независимости 31, офис 307

Запчасти Cummins - оригинал или аналог? Что выбрать?

Запчасти Cummins - оригинал или аналог? Что выбрать?

Разберемся что такое торговая марка, сколько есть производителей запчастей, какие запчасти экономически выгодно использовать, чего стоит ожидать от дешевых запчастей.

В мире присутствует очень много торговых марок, а еще больше на них подделок. Для более полного понимания откуда берется такое количество торговых марок нужно «капнуть немного глубже» и рассмотреть почему их так много образовалось.

Существуют производители запчастей для ДВС Cummins/Perkins/Deutz/Zetor/John Deer/CAT/DAF/David Brawn/JCB/KAMAZ/Komatsu, у которых есть производственные мощностя и в идеальном случае есть лаборатория по исследованию качества готовой продукции и её характеристик на всем службе их эксплуатации. Для построения правильного производства уходят года - на их организацию тех.процессов, постоянную модернизацию оборудования и отслеживания качества готовой продукции. Оборудование и контроль качества - это–очень затратная часть, которая в свою очередь ложится на плечи конечного покупателя. И для того чтобы продукция была конкурентно способна эти все затраты нужно «размазать» по всем запчастям. И чем их количество больше, тем меньше ощущается это в стоимости готовой продукции для конечного потребителя. Производители же в свою очередь, как правило, сами по себе плохие продавцы и поэтому им проще привлечь крупных покупателей – торговые дома или торговые марки(ТМ).

Отсюда и получается, что один производитель производит ,к примеру, поршневые кольца, которые в итоге могут реализовываться на разных рынках под разными торговыми марками.

Из таких примеров, можно привести производителей коленвалов Genmot, которые продаются по всему миру и затем пакуются заказчиками в упаковки разных торговых марок, в том числе и знаменитых производителей техники как оригинальные запчасти Cummins/Perkins/Deutz/Zetor/John Deer/Massey Ferguson.

На сегодняшний день на украинском рынке сложилась очень плохая ситуация с качественными запчастями в связи с тяжелым экономическим положением в стране. Что бы продукция была конкурентно способна – она должна быть очень дешевей для конечного пользователя. Соответственно, чтобы её было целесообразно завозить на украинский рынок эта же запчасть должна стоить как правило в 2, а то и в 3 раза дешевле конечной цены. Отсюда исходит простая математика. Например, розничная стоимость в Украине гильзы:

Оригинальная – 200$

Американская ТМ – 100$

Английская ТМ – 95$

Китайская ТМ – 80$

Польская ТМ – 60$

Турецкая (завод Yenmak) – 60$

Оригинальная запчасть на заводе стоит соответственно около 25-40$, а китайская 15-20$.

Срок службы оригинальной запчасти принимаем за 100%(для разных деталей этот срок заложен производителем техники разный).

Срок службы аналоговой запчасти качества ОЕМ – 80-100%

Срок службы китайской запчасти – 25-50%.

Исходя из срока службы детали, заложеной производителем двигателя Cummins/Perkins/Deutz/Zetor/John Deer/Massey Ferguson, можем абстрактно просчитать целесообразность(себестоимость) использования деталей:

Оригинальная – 2$/ед.времени

Американской ТМ – 1,25 $/ед.времени

Английской ТМ – 1,19 $/ед.времени

Китайской ТМ – 2,13 $/ед.времени

Польской ТМ – 2$/ед.времени

Турецкий завод – 0,6$/ед.времени.

Отсюда вывод – экономически целесообразно использовать заводские детали сделанные в Турции, чуть дороже использовать аналоговые запчасти английской и американской ТМ. На третьем месте оригинальные запчасти и экономически не выгодно использовать китайские запчасти.

Это только сухие цифры и расчеты.

Если капнуть глубже, то получается еще интереснее!

Начнем с китайский запчастей, которые на украинский рынок завозятся контейнерами и не контролируется качество ввозимых деталей.

Пример:

После установки китайских запчастей на двигатель Cummins 6BT-5.9 двигатель проработал год и «застучал». В момент приобретения запчастей клиент был предупрежден об их происхождении.

Вскрытие показало следующее:


 

Изношена постель блока для коленвала, щека коленвала. Для восстановления блока потребуется 2 недели времени и 150$. Коленвал б/у – 760$. Итого 910$ затраты для восстановления ДВС к первоначальному виду.

Вывод по китайским запчастям – экономия на вкладышах в 50$ привела к ущербу в 910$.

 

Далее предлагаю разобраться, почему стоит брать запчасти американских, английских и др. сертифицированных торговых марок.

Сертифицированные торговые марки имеют отделы контроля качества запчастей на стадии закупки их с заводов-производителей и на стадии их отгрузок (правильность и сохранность упаковки, положении при транспортировке). Это в свою очередь позволяет нести гарантийные обязательства торгующей компании перед конечным покупателем. Чего в свою очередь не могут предоставить украинские и польские торгующие организации, которые возят китайские запчасти на украинский рынок контейнерами.

 

Что касается турецких производителей, то тут стоит понимать какого завода-производителя стоит брать запчасти и какие именно детали закупать.

Пока на сегодняшний день можем предлагать качественные гильзо-поршневые комплекты на Cummins, Perkins, Deutz; коленвалы и вкладыши, компрессора.

Качественные наборы прокладок и остальные детали предлагаем английской и американской ТМ.

 

Общие выводы по статье:
Экономически выгодно использовать запчасти от турецких производителей, сертифицированных торговых марок европейского и американского рынка. А вот китайские запчасти (не смотря на оригинальность упаковки) завезенные на Украину в итоге дороже всего использовать, хоть и подкупают своей дешевизной. Приобретая китайские запчасти клиент должен понимать на какие риски идет и чем это может быть чревато.

Исходя из этого Группа компаний «ДСТ-запчасть» может предложить для реализации коленвалы турецкого завода Genmot для двигателей Cummins/Perkins/Deutz/Zetor/John Deer/CAT/DAF/David Brawn/JCB/KAMAZ/Komatsu, гильзопоршневую турецкого завода Yenmak, вкладыши коренные и шатунные турецкого завода Sahin. Запчасти моторной группы для двигателей Cummins/John Deer/CAT/DAF/David Brawn английской ТМ KMP Brand и американской ТМ PAI Indastries.
facebook twitter
Предыдущие статьи